ПОЗВОНИТЬ НАМ
7(921)232-50-50
НАПИСАТЬ НАМ
zakaz@piloramservis.ru

Гарантии

 Engrenage.jpg  ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА НА ВСЕ ТОВАРЫ.

Мы предоставляем гарантию на все товары. Гарантируем надежность, длительный срок службы и удобство в эксплуатации. 

  ключ.JPG  ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА НА ВСЕ УСЛУГИ.

Наши сервисные мастерские осуществляют гарантийное и после гарантийное обслуживание.

 свинка.png   ГАРАНТИЯ ЛУЧШИХ УСЛОВИЙ ПОКУПКИ.

Возможность оплаты наличными, безналичным расчетом, на карту директора, онлайн оплата.

 140_original.png   ГАРАНТИЯ СОБЛЮДЕНИЙ СРОКОВ.

Доставка всех заказов осуществляется строго в срок, что указывается в договоре. Мы несем полную ответственность за срыв сроков по договору.

машинка.JPG  ГАРАНТИЯ ДОСТАВКИ ГРУЗА.

Мы доставим вам товар собственным, Фирменным транспортом, либо бесплатно до транспортной компании.


 Покупатель имеет право отказаться от купленного в нашей компании товара без объяснения причины. Данная норма полностью соответствует требованиям Закона №2300-1 от 1992 года «О защите прав потребителей» в отношении физических лиц и требованиям ГК РФ в отношении юридических лиц. При этом законодательство предусматривает следующие условия возврата купленного товара.

Товар надлежащего качества

Пока клиент не получил свой товар, он может в любой момент заявить об отказе приобрести его. Заявить об отказе также можно в течение семи дней после приобретения, при этом не учитывается день покупки.

Для возврата товара в этом случае необходимо соблюсти следующие условия:

1.       Товар должен иметь надлежащий внешний вид.

2.       Полностью сохранены потребительские качества товара.

3.       Имеется документ, подтверждающий факт купли-продажи, в котором зафиксированы условия приобретения данного товара.

Покупатель не может вернуть товар надлежащего качества, если он был изготовлен под индивидуальные потребности покупателя, и больше нигде не может быть использован.

Если все правила возврата товара надлежащего качества соблюдены, покупателю возвращается сумма, уплаченная им за товар, кроме транспортных расходов, связанных с доставкой, если она была заказана. Срок возврата составляет 10 рабочих дней.

Товар ненадлежащего качества

Это товар, который имеет недостаток или недостатки, не позволяющие использовать его по прямому назначению и с целью, для которой данный товар приобретался. Недостатки могут быть следствием заводского брака, неправильного хранения, неаккуратной транспортировки, а также следствием других причин, возникших не по вине покупателя данного товара.

Если в договоре купли-продажи отдельно не оговаривается порядок действий при получении покупателем товара ненадлежащего качества, то он имеет право поступить следующим образом:

1.       Потребовать замены товара на исправный аналогичный образец, имеющий ту же модель и артикул.

2.       Потребовать заменить товар на другой, схожий по потребительским качествам и устраивающий покупателя. В этом случае производится перерасчет цены. Если выбранный товар дороже бракованного, то разницу оплачивает покупатель. Если дешевле, то продавец.

3.       Потребовать снизить стоимость товара ненадлежащего качества.

4.       Потребовать устранить за счет продавца выявленный брак.

5.       Разорвать договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Если товар ненадлежащего качества относится к категории технически сложных, и включен в перечень, утвержденный Правительством России (постановление №924 от 2011 года), покупатель может поступить следующим образом:

1.       Потребовать, чтобы ему предоставили точно такой же исправный товар, либо аналогичный товар другой торговой марки с перерасчетом цены.

2.       Разорвать договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денежных средств.

Сроки, в течение которых можно заявить претензию на полученный товар:

1.       При наличии гарантийного срока, вплоть до его окончания.

2.       При отсутствии установленного гарантийного срока – не более года с момента приобретения товара.

Продавец вправе отклонить претензии покупателя по поводу качества товара, если выяснится, что обнаруженные недостатки не являются виной производителя, а возникли из-за нарушения требований к эксплуатации товара.

Если продавец и покупатель не пришли к единому мнению по поводу качества товара и причин возникновения существенных недостатков, препятствующих его использованию, компания «ПилорамСервис» оставляет за собой право за свой счет заказать экспертизу в независимой экспертной организации. При этом покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы, согласиться с ее выводами, либо оспорить их в судебном порядке. Если эксперт докажет, что выявленные недостатки стали причиной неправильной эксплуатации, либо других действий покупателя, то в этом случае покупатель обязан возместить прямые и косвенные расходы, связанные с организацией и проведением экспертизы.


ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН ИЛИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ
Ваше имя
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail адрес *
Введён некорректный e-mail
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения
Это поле обязательно для заполнения
Пройдите проверку:*
Поле проверки на робота должно быть заполнено.